www.Onthewing.ru - Самолеты Микояна и Гуревича

Самолеты Микояна и Гуревича

 

Летом 1992 года зрители, пришедшие на московское авиашоу, увидели еще один совершенно новый МиГ. Этот самолет – МиГ-31, был построен на базе МиГ-25 еще в 1975 году и на протяжении 15 лет он считался государственной тайной. Сверхтяжелый 40-тонный перехватчик, оснащенный двумя турбовентиляторными двигателями РД-30, сохранил все лучшие качества своего предшественника. Максимальная скорость МиГ-31 превысила 3000 км/ч, а рабочий потолок 19000 м. Более совершенное оборудование отличает этот самолет от МиГ-25. Мощный радиолокатор позволяет пилоту замечать воздушные цели на расстоянии до 380 км. Низколетящие цели регистрирует инфракрасный датчик. Система управления огнем позволяет одновременно наносить удары по четырем целям и отслеживать еще десять.

МиГ-31

Этот гениальный перехватчик является доказательством огромного потенциала ОКБ Микояна. За 50 лет своей деятельности из небольшого отдела бюро превратилось в крупнейшее авиаконструкторское предприятие Cоветского Cоюза.

За все время существования ОКБ было разработано более 400 типов и модификаций самолетов и летательных аппаратов. В 1999 году предприятие было переименовано в «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» - российская авиастроительная компания, предприятие полного цикла, объединяющее в себе все аспекты конструирования, изготовления, реализации, поддержания и ремонта самолётов марки «МиГ». Правительство России выдало РСК «МиГ» лицензии на разработку, производство и техническую поддержку авиационной техники гражданского и военного назначения.