B 1960-е и в первой половине 1970-х годов истребители и истребители-бомбардировщики Су-7 ВВС стран Варшавского Договора эксплуатировались неокрашенными - цвета натурального металла. Для предотвращения коррозии ме¬талл покрывался прозрачным лаком. Перед козырьком фонаря кабина с целью снижения бликообразования накрашивалась полоса черного цвета. В середине 1970-х годов была введена камуфляжная окраска авиационной техники. В ВВС СССР для Су-7 стандартной схемы камуфляжа не существовало, но штаб ВВС выработал основные принципы маскировочной окраски авиационной техники, согласно которым самолеты окрашивались в частях и на ремонтных заводах. Истребители-бомбардировщики Су-7 камуфлировались в два — пять цветов. Цвет камуфляжа выбирался с учетом «подстилающей местности», так как назначение камуфляжа - снизить заметность самолета на аэродроме или в полете на фоне земной поверхности. Обычно Су-7 окрашивали в оттенки зеленого и коричневого цветов. Камуфляж по¬лучили и Су-7 ВВС ЧССР.
Египет перед войной 1967 года получил неокрашенные Су-7БМК, но впоследствии все Су-7 ВВС арабских стран и Индии эксплуатировались в камуфляжной окраске.
Радиопрозрачные элементы конструкции всегда окрашивались специальной краской зеленого цвета.
На самолетах ВВС СССР опознавательные знаки в виде красных пятиконечных звезд с красной или бело-красной окантовкой наносились на верхние и нижние поверхности крыла, киль. Двузначные бортовые номера наносились на борта фюзеляжа в районе кабины. Цвет цифр бортовых номеров (общий для всех самолетов одного полка) обычно бывал красный и голубой. Самолеты учебных авиаполков авиационных училищ, как правило, имели трехзначные бортовые номера.
Источник - «Легендарные самолеты» Выпуск №44, 2012.